Служба медиации


            Наши дети учатся жить у жизни:

  • Если ребенка постоянно критикуют – он учится ненавидеть.
  • Если ребенок живет во вражде, он учится — быть агрессивным.
  • Если ребенка высмеивают – он становится замкнутым.
  • Если ребенок растет в упреках – он учится жить с чувством вины.
  • Если ребенок растет в честности – он учится     быть справедливым.
  • Если ребенка хвалят – он учится быть благородным.

Приказ об утверждении состава школьной службы медиации на 2016 год

Устав

Положение

План работы

Журнал регистрации конфликтных ситуаций

Форма регистрационной карточки

Форма примирительного договора

Информация об организации работы

10915470
Для педагогов, родителей, не секрет, что дети часто вовлекаются в конфликты.

Именно поэтому в нашей школе существует служба примирения (Школа Медиации)

Медиация — это новый подход к разрешению и предотвращению спорных

и конфликтных ситуаций.

Школа медиации — эта служба, созданная в образовательной организации

и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их

родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода

школьной медиации и медиативного подхода.

Конфликт должен быть разрешен его непосредственными участниками,

поскольку только они смогут найти лучшее решение.

Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное

пространство для всех участников образовательного процесса (учеников,

учителей и родителей).

Зачем медиация нужна детям и родителям?

В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.

Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании. Чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем.

procedimientos-solucion-pacifica-conflictos-colectivos

Состав службы:

  • социальный педагог,
  • педагог-психолог,
  • несколько учителей с большим опытом работы,
  • родитель – член родительского комитета,
  • 7 старшеклассников – медиаторов.

Если вы решили обратиться в службу, то на встрече   выполняются следующие правила.

  1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
  2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
  3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается (конфиденциально).
  4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.