Страничка психолога

Дорогие друзья!

На школьном сайте работает страничка психолога. Страничку ведет школьный психолог – Посысаева Оксана Сергеевна.

На страничке будут размещены материалы по вопросам психологии общения, взаимоотношений, самоопределения и саморазвития. Надеемся, что на ней появлялись именно те материалы, которые вам интересны. Предлагаем вам продолжить наше сотрудничество. Присылайте ваши вопросы и предложения! Кто-то захочет обсудить тему выбора профессии, кто-то — как улучшить отношения с друзьями, родителями или учителями.

Когда у Сент Экзюпери спросили: «Стоит ли баловать детей?»,

он ответил: «Непременно балуйте, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь». Никто в жизни больше не будет баловать так, как родители.

2016-2017 учебный год

Приказ О создании Совета профилактики правонарушений на 2016-2017 учебный год

Приказ Об утверждении состава психолого-медико-педагогического консилиума

Годовой аналитический отчет

План работы

План самообразования

Циклограмма

Аналитический отчет по ЗОЖ 2015 — 2016

 

Программы 

Программа «Группы риска»

Внутришкольный учет

Психология вокруг нас

КРЗ 1 класс

КРЗ 2 класс

КРЗ 3 класс

КРЗ 4 класс

КРЗ 5 класс

КРЗ 6 класс

КРЗ 7 класс

КРЗ 9 класс

Согласие родителей

Список учащихся зачисленных на занятия

Рекомендации и советы психолога

Рекомендации психолога по общению с подростками

Рекомендации родителям трудных подростков

Рекомендации родителям

Рекомендации психолога для детей и родителей стеснительного ребенка

Рекомендации учителям и родителям

Трудный подросток

Советы по воспитанию ребенка

Как повысить самооценку подростка

Памятка для родителей по суицидальному поведению

Анкеты по ЗОЖ

Анкета для родителей «Школа глазами родителей»

Особенности адаптации 1-х,5-х,10-х классов

Рекомендации для родителей 1-х,5-х,10-х классов в педиод адаптации

Рекомендации для учителей по успешной адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10 классов

10 основных правил

Информацию для родителей можно посмотреть здесь

2017-2018 учебный год

План работы психолога на 2017- 2018 учебный год

Годовой аналитический отчет за 2016 — 2017 г

План самообразования на 2017 — 2018 учебный год

Циклограмма деятельности педагога-психолога на 2017 — 2018 учебный год

 

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

1.План работы психолога на 2017- 2018 учебный год Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания — такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути. Девятый, десятый и одиннадцатый класс — время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу :. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют немалых усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог — человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Памятка личной безопасности школьника

Вызов экстренной помощи по телефону

01 — единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02 — милиция

03 — скорая помощь

04 — аварийная газовая служба